Центр управления регионом Дагестана за пять лет работы обработал и взял в работу свыше 300 тысяч обращений от жителей республики. Об этом сообщил премьер-министр Абдулмуслим Абдулмуслимов на встрече с коллективом центра, приуроченной к его пятилетию.
Он отметил ЦУР как ключевое звено в системе обратной связи с населением. «Нам было важно, чтобы голос каждого дагестанца был услышан, а его запрос — оперативно обработан и решён», — подчеркнул Абдулмуслимов.
Помимо обработки сотен тысяч обращений, итогами работы ЦУР за пять лет стали:
- разрешение десятков тысяч проблемных ситуаций;
- выявление и нейтрализация более 3 тысяч рисков;
- опровержение свыше 200 фейковых новостей.
Строительство более 10 новых школ и детских садов, а также ремонт и строительство более 2000 км дорог, профинансированных с учётом обращений граждан.
Премьер-министр поблагодарил сотрудников ЦУР, отметил их профессиональные качества, душевную чуткость и готовность помогать людям.