Управление Роспотребнадзора по Дагестану помогло вернуть потребителям около 1,4 миллиона рублей с начала года. Средства были взысканы через суд в рамках удовлетворённых исковых заявлений.
Как сообщили в ведомстве, результатом активной работы отдела по защите прав потребителей стало полное или частичное удовлетворение судебных исков на общую сумму 1 375 000 рублей. В одном из самых крупных дел удалось добиться компенсации в 425 000 рублей за некачественный товар.
Для усиления позиций граждан в судах специалистами Роспотребнадзора были подготовлены экспертные заключения на сумму 2,6 млн рублей.
Ведомство напоминает потребителям о возможности обратиться за консультацией и помощью в случае нарушения их прав через специальный чат-бот на официальных ресурсах.