Компания J'son Partners Consulting провела исследование, в котором оценивала функциональность и полноту решений по цифровой защите пользователей крупнейших российских экосистем и операторов связи. Лидером рейтинга стала компания МТС, за ней следуют Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В анализе также рассматривались предложения от Сбера, Т-банка и VK.
Исследование показало, что российские цифровые компании активно развивают свои сервисы для предотвращения телефонного мошенничества и утечек данных. Так, МТС недавно представила функцию «Безопасный звонок», которая предупреждает пользователей голосом об опасности возможного мошеннического звонка. Другие обновления включают функцию «Уведомление об утечке данных» от МТС, Сбера и t2, позволяющую пользователям контролировать свои данные в интернете и получать советы по снижению риска их утраты.
Карема Изиева, директор МТС в Республике Дагестан, отметила, что с начала года на сети МТС было заблокировано 2,3 миллиарда спам-звонков, из которых 30 миллионов приходятся на Дагестан. Это эквивалентно примерно 6 миллионам минут разговоров, которые могли бы состояться с потенциальными мошенниками и спамерами.
Таким образом, пользователи в Дагестане получают всё более надёжную защиту от цифровых угроз благодаря усилиям ведущих телекоммуникационных компаний.