В Махачкале, столице Дагестана, жители были потрясены рекламой, которую увидели на проспекте Ярагского у магазина нижнего белья. Рекламный ролик, демонстрирующий девушек в чулках и нижнем белье, вызвал шок среди местного населения, большая часть которого исповедует ислам.
После получения жалоб от горожан, специалисты Управления торговли и рекламы Махачкалы провели переговоры с руководством магазина. В результате экран, на котором транслировалась спорная реклама, был отключен. По словам продавцов, ролики для трансляции предоставляются поставщиком.
В будущем магазин обещает выбирать рекламные ролики, которые соответствуют моральным и этическим нормам жителей республики. Это решение было принято в ответ на требования местного населения ввести цензуру на рекламу в регионе, где большинство жителей являются мусульманами. Этот инцидент подчеркивает важность учета культурных и религиозных особенностей при создании рекламных кампаний.