Бесконтрольный контроль или хромая инфополитика?

Бесконтрольный контроль или хромая инфополитика?
Фото: president.e-dag.ru

Как ранее сообщал «МК в Дагестане», ситуация с коронавирусом в республике перешла в так называемый «бесконтрольный этап». Во всяком случае, об этом было прямо сказано в заявлении главного санитарного врача республики Николая Павлов. Заявление руководителя регионального управления Роспотребнадзора процитировали в новостном сообщении на официальном сайте Главы Дагестана. 

Пока республиканские СМИ привычно ждали из Дома правительства отмашки о начале тиражирования этой новости, заявление без всяких отмашек получило широкий резонанс на федеральных новостных сайтах. Целый ряд новостных агентств: Лента, Росбалт и другие опубликовали новости с громкими заголовками о том, что ситуация в Дагестане вышла из под контроля.

При этом, никаких дополнительных комментариев или объяснений ни Управление Росспотребнадзора, ни пресс-служба Главы и Правительства республики не озвучили. Просто ушли в «режим тишины». Хотя за информационное наполнение сайта Главы республики отвечает его пресс-служба.

На фоне озвученного вчера на сайте Главы республики заявления Николая Павлова повисла в воздухе и официальная сводка, опубликованная на сайте Информационного центра республиканского Ситуационного штаба, где говорится, что на утро 5 апреля в республике число зараженных новым вирусом по-прежнему всего 25 человек.  

Возникает вопрос: что происходит? Кто-то сознательно сеет панику или просто не умеет грамотно и осторожно работать со сложной информацией? Иначе — почему доклад Павлова выложили без купюр на сайте главы? Ведь понятно, что вброс подобной информации бьет в первую очередь по имиджу главы республики.  

И без того накаленная обстановка в республике от подобных заявлений может пойти не по тому сценарию. Представьте себе реакцию человека, увидевшего в сети материал о том, что в Дагестане начался четвертый бесконтрольный этап распространения вируса и риск заразиться есть теперь всюду.  

Такого рода заявления, прозвучавшие в ходе закрытого рабочего совещания, должны тщательно перепроверяться и проходить согласование до публикации. Что же произошло в данном случае? Почему информация вброшена, но никак не комментируется первоисточниками?

Понятно, что руководителя пресс-службы у главы республики нет и контролировать работу ее сотрудников особо и некому. Но кто-то же в Доме правительства отвечает за формирование республиканской информационной политики? Где работа этих людей? Да и где они сами? Кто отвечает за эту работу во время их отсутствия?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру