В Управление Роспотребнадзора по РД обратился потребитель.
Его новый диван оказался поврежден при доставке. Покупатель отказался его принимать и договорился с продавцом, об обмене на другой товар. Однако при транспортировке обратно в магазин заменяемый диван был поврежден.
Между сторонами возник спор. Покупатель настаивал, что диван упаковывали работники продавца, а значит, именно компания должна нести ответственность за повреждения. В ответ продавец пояснил, что для безопасной перевозки была необходима специальная упаковка, которую предлагала непосредственно транспортная фирма.
После длительных переговоров было решено отремонтировать диван. Покупатель оплатил ремонт в размере 100 тысяч рублей. Транспортная компания отказалась признавать претензии, указав, что договор перевозки был заключен с супругой заявителя.
Когда урегулировать конфликт самостоятельно не удалось. Специалисты отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора взяли дело в свои руки. Они собрали доказательства, подготовили исковые материалы и представляли интересы покупателя в суде.
В итоге суд удовлетворил все требования, взыскав с транспортной компании 300 тысяч рублей в пользу потребителя.