МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Дагестан

Более 1,1 млн рублей вернули дагестанцам за некачественные товары и услуги

фото: Управление Роспотребнадзора по Дагестану.

Управление Роспотребнадзора по Дагестану в прошлом году помогло жителям республики вернуть более 1,1 млн рублей за некачественные товары и услуги.

Как сообщает пресс-служба надзорной службы, всего было зарегистрировано 1277 письменных обращений. Основная часть жалоб, 757 случаев, пришлась на сферу розничной торговли.

Оставшиеся 520 обращения касались различных видов услуг:

  • 134 жалобы на услуги связи;
  • 306 жалоб на жилищно-коммунальные услуги;
  • 40 жалоб на деятельность в финансовом секторе;
  • 12 жалоб на предприятия общественного питания;
  • 20 жалоб на транспортные услуги; 5 жалоб на туристические услуги;
  • 3 жалобы на другие виды деятельности.

Читайте все новости Дагестана в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах