Для успешной работы государственных органов и муниципалитетов необходима налаженная обратная связь с населением. Горожанин должен быть уверен, что на его обращение будет отклик, что его проблема будет решена.
24 июня в столице Дагестана прошёл семинар-совещание «Обратная связь с населением», организованный ЦУРом Дагестана. Здесь прозвучало несколько любопытных предложений, которые будут прорабатываться. Например, по сообщению ТАСС, в ближайшее время в Дагестане начнётся приём обращений граждан на национальных языках.
В регионе проживает 110 национальностей, жители горных районов и сёл могут не знать ни слова на русском, а жалобы и претензии у них тоже возникают. Поэтому было принято решение рассматривать заявки и на национальных языках, а сотрудники национальных СМИ региона будут осуществлять перевод.