Специалисты управления Роспотребнадзора по Дагестану помогли местному жителю разрешить спор с магазином из-за некачественного товара. Поводом для обращения послужила покупка в магазине Extreme05 электромотоцикла, чьи фактические характеристики не совпали с заявленными.
Как сообщает пресс-служба ведомства, потребитель Аслудинов А.Р. обнаружил, что аккумуляторная батарея транспортного средства не обеспечивает обещанную производителем дальность поездки. После того как продавец отказался устранять недостатки, владелец электромотоцикла обратился за помощью в Роспотребнадзор.
Сотрудники управления провели разъяснительную беседу с представителями магазина, подробно объяснив их обязанности по закону «О защите прав потребителей». Под давлением надзорного органа продавец согласился выполнить законные требования. Он заменил неисправную батарею электромотоцикла.