Роспотребнадзор Дагестана помог туристке вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию

Роспотребнадзор Дагестана помог туристке вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию
Фото: Управление Роспотребнадзора России по Дагестану.

Жительница республики, внесшая предоплату за экскурсионный тур, обратилась в Управление Роспотребнадзора по Дагестану с жалобой на недобросовестного туроператора.

Как установили специалисты ведомства, женщина за два дня до начала экскурсии официально уведомила организатора о своем отказе от поездки и потребовала возврата предоплаты в размере 5400 рублей.

Несмотря на первоначальные обещания вернуть деньги в трехдневный срок, туроператор не выполнил свои обязательства. После вмешательства контролирующего органа и проведения соответствующей проверки, вся сумма была полностью возвращена пострадавшей туристке.

В Роспотребнадзоре напоминают, что потребители имеют право на защиту своих интересов при возникновении спорных ситуаций с туроператорами. Ведомство рекомендует гражданам своевременно обращаться в контролирующие органы при нарушении их прав.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру