Жительница республики, внесшая предоплату за экскурсионный тур, обратилась в Управление Роспотребнадзора по Дагестану с жалобой на недобросовестного туроператора.
Как установили специалисты ведомства, женщина за два дня до начала экскурсии официально уведомила организатора о своем отказе от поездки и потребовала возврата предоплаты в размере 5400 рублей.
Несмотря на первоначальные обещания вернуть деньги в трехдневный срок, туроператор не выполнил свои обязательства. После вмешательства контролирующего органа и проведения соответствующей проверки, вся сумма была полностью возвращена пострадавшей туристке.
В Роспотребнадзоре напоминают, что потребители имеют право на защиту своих интересов при возникновении спорных ситуаций с туроператорами. Ведомство рекомендует гражданам своевременно обращаться в контролирующие органы при нарушении их прав.