В Махачкале и Дербенте выросло число цифровых экранов наружной рекламы

В Махачкале и Дербенте выросло число цифровых экранов наружной рекламы
Фото: группа Russ

Более чем в три раза увеличила группа Russ сеть цифровых экраном наружной рекламы в Махачкале и Дербенте за последние 7 месяцев. В Дагестане компании из сферы медицины, строительства и туризма больше других вкладываются в цифровую наружную рекламу. Об этом говорили на бизнес-завтраке в Махачкале предпринимательского сообщества республики и рекламной компании.

«Мы даем все возможности для продвижения региональных брендов, местных производителей и бизнеса. Умная, цепляющая реклама на цифровых носителях позволяет показать товар или услугу максимально эффектно через движение, сюжетный ролик, эмоции – и может даже вовлекать в сторителлинг. В Дагестане маркетологи охотно используют эти инструменты, поэтому интерес к «цифре» только растет», — рассказала представитель оператора наружной рекламы в Дагестане Ирина Жмячкина.

Сеть цифровых рекламных конструкций позволяет дагестанскому бизнесу рассказывать о себе не только на Северном Кавказе, но и по всей России. Предприниматели могут продвигать свой бренд по всей стране на улицах, в городском общественном транспорте – как наземном, так и в метро, в пригородных и междугородних поездах, аэропортах, в пунктах выдачи товаров крупнейшего в РФ маркетплейса и бизнес-центрах.

«Дагестанский бизнес имеет большие интересы, прежде всего, на Северном Кавказе, и здесь мы бы хотели обратить внимание на масштабный пассажирский трафик, который можно охватить при помощи нашего инвентаря. Современные цифровые ситиформаты сегодня развернуты на вокзалах в ряде городов региона, в том числе в Махачкале, Нальчике, Грозном, Владикавказе, Ессентуках, Пятигорске, Кисловодске. Мы провели исследование и выяснили, что 70% опрошенных обращают внимание на рекламу в транспорте, и каждый четвертый в результате совершает покупку. Региональный бизнес может использовать эти возможности», — рассказал руководитель по развитию продаж направления «Транспорт» Russ Виталий Дудник.

Дагестанскому бизнесу на встрече также рассказали о новом рекламном канале продвижения Wildberries & Russ — click-out. Он позволяет по клику на баннер на сайте маркетплейса переходить на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница. При этом рекламодатели получают доступ к статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру