Многофункциональные центры Республики Дагестан сообщают о возросшем числе случаев мошенничества, когда злоумышленники звонят гражданам, представляясь сотрудниками госучреждений, включая специалистов МФЦ.
Мошенники стремятся получить доступ к личным данным под предлогом взлома аккаунта на портале «Госуслуги», утечки персональных данных или оформления кредита на имя жертвы. Для этого они просят назвать код доступа, присланный в SMS-сообщении, якобы для обеспечения безопасности аккаунта.
Кроме того, в социальных сетях распространяются привлекательные информационные материалы о новых формах государственной поддержки. Перейдя по ссылке, гражданам предлагают позвонить по указанному номеру для консультации или заполнить анкету для подачи заявления.
МФЦ Дагестана настоятельно рекомендуют не сообщать персональные данные и не выполнять инструкции звонящих. Надежную информацию о мерах господдержки следует искать исключительно на официальных страницах государственных ведомств.