Дагестан внедряет меры против телефонного мошенничества

Дагестан внедряет меры против телефонного мошенничества
Скриншот из Яндекса

В Дагестане активно внедряются меры по снижению риска телефонного мошенничества. Эксперты службы кибербезопасности Сбербанка провели исследование, которое показало, что клиенты, использующие сервисы по определению мошеннических звонков, значительно реже становятся жертвами обмана. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов на Восточном экономическом форуме.

Крупные операторы связи и банки, включая Сбербанк, разработали и запустили сервисы для определения мошеннических звонков. Исследование Сбербанка показало, что пользователи этих сервисов примерно в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников. Эффективность таких сервисов зависит от полноты информации о мошеннических номерах, и база данных Сбербанка является одной из крупнейших в России, обновляясь в режиме реального времени.

При поступлении звонка с мошеннического номера, зарегистрированного в базе, на экране устройства появляется предупреждение или звонок блокируется. Станислав Кузнецов отметил, что предупреждение на экране достаточно, чтобы человек понял, что имеет дело с мошенником, и не отвечал на звонок. Это лишает мошенников возможности использовать методы социальной инженерии для обмана.

Сервис Сбербанка “Управление входящими вызовами” доступен бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн и уже установлен у 1,5 миллиона клиентов. Благодаря одной из крупнейших баз данных мошеннических номеров, Сбербанк обеспечивает высокую эффективность защиты своих клиентов от телефонного мошенничества.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру