Согласно опросу ВТБ, 63% россиян, включая жителей Дагестана, пользуются программами лояльности авиакомпаний. Из них 41% имеют специальные банковские карты. Большинство предпочитают получать кешбэк рублями (59%) или обменивать мили на новые билеты (57%).
35% россиян летают хотя бы раз в год, 25% – 2-3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. Среди тех, кто путешествует, 63% участвуют в программах лояльности, а четверть пользуются несколькими программами. 41% авиапассажиров имеют специальные банковские карты с бонусами, особенно в Дальневосточном, Уральском округах и столице.
Наиболее популярные услуги – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), бронирование отелей у партнеров (45%). Более половины владельцев бонусных карт предпочитают кешбэк рублями (59%) или мили на новые билеты (57%). Треть выбирает повышение класса обслуживания, а 13% переводят бонусы на благотворительность.