Дагестанский Социальный фонд обслуживает рекордное количество граждан

Дагестанский Социальный фонд обслуживает рекордное количество граждан
скриншот из Яндекса

Социальный фонд Дагестана достиг впечатляющей отметки, предоставив более 900 тысяч услуг с начала года. Это стало возможным благодаря ежедневной работе специалистов, которые оказывают поддержку десяткам тысяч жителей республики.

Большой спрос на услуги Фонда связан с различными выплатами и пособиями для семей с детьми. Информация о пенсионном счете, электронная трудовая книжка, данные о положенных выплатах и остатке средств материнского капитала - все эти услуги доступны в электронном формате через “личные кабинеты” на портале “Госуслуги”.

Клиенты Фонда активно используют электронные сервисы для взаимодействия с Фондом. Почти 80% из 550 тысяч услуг были предоставлены в электронном формате в этом году.

На портале “Госуслуги” реализовано более ста онлайн-сервисов Фонда. Количество необходимых справок для получения выплат и социальной помощи снижается каждый год, что позволяет экономить время граждан и увеличивать скорость обслуживания.

По словам исполняющего обязанности Управляющего Отделением СФР по РД Магомеда Исаева, большую группу онлайн-сервисов составляют формы заявлений для назначения мер поддержки семьям с детьми, семьям военных и пострадавшим от радиации.

“Они позволяют дистанционно назначить компенсацию за проживание в радиоактивной зоне или работу на такой территории. Инвалиды и их представители с начала года оформили 6 106 электронных сертификатов на технические средства реабилитации, около 1300 путевок в санатории для лечения, а также 4 тысячам льготников одобрена возможность на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно”, - отметил Магомед Исаев.

Для получения дополнительной информации можно обратиться по телефону “горячей линии” ОСФР по РД: 8-800-200-03-39.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру