Бизнес в России ищет новые инструменты развития

Бизнес в России ищет новые инструменты развития
Фото Мегафона

В последнее время бизнес все больше обращается к MMS-сообщениям как к эффективному инструменту маркетинга. Согласно данным МегаФон Таргет, количество отправленных MMS-сообщений увеличилось в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

С января по май текущего года число отправленных MMS-сообщений выросло на 336% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот рост превышает двукратное увеличение, показанное традиционной SMS-рассылкой.

Компании, работающие в сферах розничной торговли, услуг, доставки еды, продажи автомобилей и недвижимости, активнее других используют MMS-сообщения для связи со своими клиентами.

МегаФон Таргет, автоматизированная платформа МегаФона, предлагает решения для продвижения через SMS/MMS/мессенджеры, электронную почту и интернет-рекламу. Платформа позволяет рекламодателям сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение и интересы пользователей.

Служба мультимедийных сообщений (MMS), которая была разработана в начале века, позволяет отправлять и получать сообщения с медиафайлами в сетях мобильной связи. Несмотря на то, что рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и социальных сетей сделали эту услугу менее востребованной, в последнее время она снова становится популярной.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает Екатерина Гаммель, директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру