Цифровая платформа МТС в Дагестане представляет новую эру голосовых вызовов, интегрируя технологии искусственного интеллекта. Абоненты получат доступ к функциям умного голосового помощника, который сможет отвечать на вопросы во время звонка, озвучивать текст, введенный пользователем, и предупреждать о потенциальном мошенничестве.
Независимо от модели телефона, новая функция будет доступна всем пользователям. Цифровой ассистент сможет предоставить информацию, например, о прогнозе погоды или адресах ближайших заведений, а также составить резюме разговора и отправить его в виде текстового сообщения.
Встроенный в голосовые вызовы цифровой ассистент МТС сможет не только расшифровать разговор, но и озвучить текст, введенный абонентом. Это будет полезно, когда нет возможности ответить на звонок голосом. Благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут отвечать на звонки с помощью этого ассистента.
«Внедрение цифрового помощника в голосовые вызовы открывает новые возможности для пользователей. Впервые абоненты смогут управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без необходимости поднимать трубку», - говорит Инесса Галактионова.
Кроме того, новые функции будут добавлены в сервис «МТС Защитник», который в прошлом году заблокировал более 20 млн нежелательных звонков в Дагестане. Теперь «Защитник» сможет защитить абонентов от еще большего числа опасных вызовов, предупреждая об опасности во время разговора. Эта технология поможет бороться с мошенничеством, распознавая как известные, так и новые схемы обмана.