Дагестанцы активно покупают одежду на Авито

Дагестанцы активно покупают одежду на Авито
Скриншот из Яндекса

В Махачкале наблюдается высокая активность покупателей одежды и обуви на платформе Авито. По данным аналитиков Авито и СберМаркетинга, в III квартале 2023 года продажи мужских вещей в этом городе увеличились на 80%, а женских – на 40%. Средний чек покупки составил около 3,5 тысячи рублей. Также вырос спрос на сумки, рюкзаки, чемоданы и аксессуары.

Одним из факторов, повлиявших на рост продаж, стало появление раздела Авито Премиум, где представлены люксовые бренды с подтвержденной подлинностью. За три месяца работы раздела заметно выросли продажи вещей от Balenciaga, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Chanel и Prada. Самым популярным брендом премиального сегмента по объему продаж стал Gucci – он вошел в топ-10 самых востребованных брендов на площадке.

По результатам опроса СберМаркетинга, 15% россиян покупают одежду люксовых брендов, а еще 14% ищут варианты, как сэкономить на них. Большинство пользователей (85%) перед покупкой проверяют продавца и вещь на надежность и аутентичность. В этом году 24% пользователей стали тратить на одежду на 10-15% больше средств, чем в прошлом году.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру