Жильцы многоэтажки в Махачкале крайне возмущены работой своей УК

Жильцы многоэтажки в Махачкале крайне возмущены работой своей УК
Скрин видео, снятого жильцом дома.

Жильцы 10-этажного многоквартирного дома по улице Пржевальского, 61 (в прошлом – Акушинского, 80 а) в Махачкале выражают крайнее недовольство деятельностью своей управляющей компании «Источник Сервис». По словам жильцов, организация не выполняет свои обязательства по обслуживанию дома, а в ответ не претензии руководство УК отвечает хамством.

В 2015 году на мансардном этаже данного дома произошло возгорание. В результате пожара, а также в ходе его тушения (воду заливали сверху вниз) серьезно пострадал фасад многоэтажки. Поскольку дом не стоял на балансе города, помощи жильцы не дождались. Крышу пришлось восстанавливать за свой счет.

Прошли годы, а дом все еще находится в плачевном состоянии.

«УК «Источник Сервис» нам крышу сделала за наши деньги. После этого они взяли наш дом на обслуживание. Обещали много чего: и двор привести в порядок, и закрытую спортивную площадку построить, но ничего не делают. Ремонт в подъездах начали только в прошлом году, до сих пор не закончили. После пожара обещали нам новые хорошие лифты поставить, а поставили старые списанные», – рассказывает одна из жильцов.

К проводимому ремонту у людей также большие претензии. Так, в одном из подъездов стены покрасили в серый – цвет с жильцами согласован не был.

«Вроде бы первый подъезд закончили ремонтировать, но вы бы видели, в каком состоянии этот подъезд. Серые стены, побелка вся сыпется», – продолжает собеседница.

Все три жильца, с которыми мы побеседовали, в один голос отметили хамское отношение со стороны генерального директора УК «Источник Сервис» Мурада Абдулкадырова.

«Управляющая компания не реагирует на проблемы людей, только деньги собирает. Дом в запущенном состоянии. Мы хотим детские площадки, обустроенный двор, красивый подъезд, нормальный лифт. Сейчас начали ремонт делать, но выбор цвета краски никому не понравился. Он [Мурад Абдулкадыров] пришел, нахамил: «Я не считаю нужным с вами советоваться». Мы человеку деньги даем, а он ведет себя как король», – отмечает другой жилец дома.

Мы связались с бывшим генеральным директором, а ныне – заместителем гендиректора и по совместительству его братом Русланом Абдулкадыровым. Собеседник в ответ на претензии жильцов посетовал на низкий уровень собираемости взносов за техобслуживание дома.

«Любые работы выполняются за счет платежей жильцов. А уровень собираемости – 50-60%. Жильцы хотят многого, но оплачивать вовремя не стараются. За три, четыре, пять месяцев до миллиона доходит сумма долгов. Такая проблема не только в этом доме, но и по всему Дагестану. Требовать умеют, а оплачивать вовремя не хотят», – заявил Абдулкадыров.

А вот что заместитель гендиректора УК ответил на претензию жильцов по факту покраски стен в серый цвет без согласования:

«В доме у каждого жильца может быть свое представление о покраске. Вы представляете, что будет, если мы мнение каждого человека будет спрашивать?».

По словам собеседника, УК должным образом выполняет свои обязательства, в том числе по уборке подъездов, а в неудовлетворительном санитарном состоянии виноваты сами жильцы.

«Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Дворовая территория, первые этажи, лифты у нас убираются каждый день. В неделю раз проводится сухая и влажная уборка по всему подъезду, с 10 по 1 этаж. Если люди каждый день подъезды пачкают, мусорные пакеты оставляют на лестничной площадке, это же не значит, что у нас уборщица каждый день должна убирать подъезд. Мы исходим из законодательства», – отметил Абдулкадыров.

Позже с нами связалась еще одна владелица квартиры в данном доме. Утверждение о том, что жильцы не недобросовестно платят за техобслуживание, она назвала ложью.

«Это неправда! У нас почти 100% оплата была. Перестали платить в последний год после его [гендиректора УК] хамского поведения, после того, во что стал превращаться дом и двор. Дом как после бомбежки! Перестали платить, потому что доверия к нему уже нет никакого. Многие отказываются платить еще и потому, что на квитанциях, которые он выдает, нет печати организации», – рассказала собеседница.

Жильцы намерены добиться смены управляющей компании, так как уже не верят в положительные изменения при данной организации.

«МК в Дагестане» обратился в Госжилинспекцию республики. В ведомстве пообещали связаться с жильцами и зарегистрировать жалобы. Мы следим за развитием ситуации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру