В «Газпром межрегионгаз Махачкала» появился Call-центр

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» появился Call-центр
Фото: РИА Дагестан

Центр телефонного обслуживания организован и функционирует в «Газпром межрегионгаз Махачкала». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Основные направления call-центра - методическая и практическая помощь жителям республики. По телефону горячей линии они могут получить информацию по порядку заключения договора на поставку газа, проверить наличие задолженности и узнать о способах оплаты за газ, о порядке применения норм законодательства по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, порядке подключения газа после приостановления подачи, о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

Заявители могут обратиться по номеру 8-800-200-98-04.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру