По словам Арсена, большая часть сотрудников таксопарка ценит свою работу: «Они продолжают работать и в час пик, и в обычное время. Всегда найдется небольшое количество людей, которые ленятся, не хотят работать и ищут повод для капризов».
В нашем распоряжении оказались скриншоты таксометров нескольких водителей из Дагестана. К примеру, в феврале Магомед заработал на такси 38 940 рублей, за незавершившийся еще март его заработок составил 38 167 рублей, февральский доход Алехана оказался и того больше — 43 105 рублей.
У большинства водителей парка свои машины, некоторые берут авто в аренду. «В Дагестане люди ездят как на иномарках, так и на отечественных машинах, главное, чтобы автомобиль справлялся с непростыми дорогами региона», − отмечает Арсен.
Таксисты Дербента могут зарабатывать достойные деньги. Арсен делится: «Заработок зависит от количества проведенного за рулем времени. Есть люди, для которых такси – это основная работа, кто-то возит людей в качестве подработки, кто-то выезжает потаксовать просто в качестве хобби. При среднем восьмичасовом рабочем дне таксист зарабатывает минимум 30 000 рублей. Особо трудолюбивые получают и по 70 000, потолок у всех индивидуальный».
По словам Арсена, водители считают современную работу в такси удобной: «В плане распределения заказов все идет по-честному. Ближайшая машина получает заказ, а не так, чтобы самые лучшие заказы получали приближенные к руководству водители».