Как "братья" помогают "праведнику" из Учкента

Как "братья" помогают "праведнику" из Учкента
Шахримат на руках у дедушки

Эта девушка, Ханмагомедова Марям, практически в одиночку борется за права своей маленькой дочки, судьба которой не волнует ее отца, Эльдархана Сакиева. Он не хочет платить алименты, создает матери своего ребенка множество проблем. Его по непонятным причинам поддерживают правоохранители, не желающие выполнять судебные решения в пользу ребенка. Мы видим какой-то круговорот подлости, грязи, лжи, воровства. И всё это у нас дома, в нашей солнечной республике.

 

            Свадьба, развод и ребенок

 

В мае 2015 года в Дагестане появилась новая семья: состоялась свадьба Сакиева Эльдархана и Ханмагомедовой Марям. Однако в начале июля 2015 года, Сакиев ближе к концу рабочего дня написал Марям смс-ку о том, что разводится с ней. После работы Марям обнаружила, что Сакиев ушёл, забрав свои вещи и её обручальное кольцо. Марям была уже беременна, о чем Сакиеву и его родителям было известно.  Мать Сакиева – Габитова Мадина упорно требовала, чтобы Марям «убрала» ребенка.

            С целью опорочить бывшую жену, Сакиев и его сестры Бийке и Айза начали распространять фотографии и телефонные номера Марям в социальных сетях. К Марям начали звонить  разные молодые люди, причем некоторые из них признавались в умысле навредить ей.

Сакиев Эльдархан пытался встретиться с бывшей женой, якобы для обсуждения будущего их общего ребенка. В августе 2015 года Сакиев написал Марям, что он будет ждать ее возвращения с работы во дворе дома, где она проживала. Когда Марям подошла к остановке, ее окружила толпа ребят, и в круг вошли мама и сестры Сакиева Эльдархана, которые  на нее напали с кулаками. Они вытащили содержимое  сумки бывшей невестки на глазах множества свидетелей.

Марям написала на грабителей заявление в Ленинский РОВД г. Махачкалы. Следователь Альберт Рамазанов вызвал  Сакиева Эльдархана на допрос. Сакиев со своим дядей – юристом Замиром, с мамой и сестрами приехал в Ленинский РОВД. После переговоров с грабителями  следователь сказал Марям, что, если она не даст закрыть это дело, он оставит ее наедине с Сакиевыми-Габитовыми в запертом кабинете. Марям не стала рисковать жизнью своего еще не родившегося ребенка. Таким образом, за совершение грабежа группой лиц по предварительному сговору Габитова Мадина и ее дочки Сакиевы Бийке и Айза остались без наказания.

3 марта 2016 года в с. Манасаул родилась Шахримат - дочь Марям и Эльдархана. Полгода Сакиев Эльдархан не признавал ребенка. Марям обратилась в Буйнакский районный суд, где Сакиев был вынужден огласиться платить алименты в размере одного прожиточного минимума - 9 тысяч рублей ежемесячно. Однако, Сакиев так алименты и не платит. Задолженность на сегодня составляет 200 тысяч рублей.

Сотрудники Кумторкалинского районного отделения УФССП России по РД покрывают Сакиева, находят оправдание неуплате алиментов, используя отсутствие официального заработка и трудность доказуемости наличия достаточного дохода для уплаты алиментов. Они вымогали деньги у Сатиева,  считая, что лучше класть деньги в собственный карман, чем отдавать их его ребенку.

            Непрекращающиеся жалобы Марям в вышестоящие инстанции, прокуратуру и суды, вывели из себя всех должностных лиц органов государственной власти, затронутых жалобами Марям. Габитова Мадина написала заявление в декабре 2016 года, обвинив Марям в якобы состоявшемся нападении. Марям странным образом вызывали в суд, не передавая ей повесток, что в конце концов вылилось в громкое ее задержание 2 мая 2017 года с привлечением более 11 автомобилей и около 20 полицейских, о чем еженедельник «МК в Дагестане» рассказывал в номере от 10-17 мая 2017 года.

В конце концов, мировой судья 20 судебного участка г. Буйнакска Абасов Н.М., оправдав Марям в связи с отсутствием состава преступления, сказал ей: «Она решила тебя наказать». Тем не менее, борьба Сакиевых-Габитовых с маленькой Шахримат перелилась в борьбу насквозь коррумпированной системы органов государственной власти с Марям.

 

                        Дело о краже обручального кольца

 

            Дело о краже обручального кольца тянется с июля 2015 года по сей день. Следователь Рамазанов закрыл его практически сразу, не опросив Ханмагомедову и не ознакомив ее с вынесенным постановлением. Прокурорская проверка признала постановление Рамазанова незаконным и отменила его. 28 февраля 2018 года Марям была в Ленинском РОВД, где после ей сообщили, что материалы дела не возвращены прокуратурой Ленинского района. 12 марта следователь Ленинского РОВД Магомедов М.Д. пригласил Марям прийти для дачи объяснения, поскольку к нему поступило заявление для дополнительной проверки. 15 марта Марям написала объяснение по факту кражи обручального кольца.

            Следователь позвонил начальнику Кумторкалинской службы судебных приставов Исе Магомедову, чтобы узнать у него номер телефона Сакиева, но действующего номера злостного алиментщика не получил. 18 марта следователь отправил поручение в Кумторкалинский РОВД по месту проживания Сакиева, чтобы его опросили. Кумторкалинский РОВД данное поручение проигнорировал. 1 апреля следователь выехал по месту проживания Сакиева в с. Учкент Кумторкалинского района, где нашел его и опросил.

4 апреля  Сакиев был в Ленинском РОВД, где с ним следователь  разговаривал еще раз.

            На следующий день Марям Ханмагомедова поехала в Ленинский РОВД, где следователь Магомедов вручил ей вынесенное задним числом (от 21 марта) постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Вместо объяснения Марям в постановлении указана другая информация, не соответствующая действительности.

Удивляет отношение к ребенку со стороны отца и его родственников. Эльдархан Сакиев ни разу не приходил к собственной дочери, не приносил ей ни игрушек, ни подарков, ни одежды. Он никоим образом не заботится о ней, ее здоровье и развитии. Габитова Мадина, бабушка, которая не пришла к своей внучке ни разу, и  ни разу не взяла её на руки во время  4 судебных заседаний у мирового судьи в Буйнакске, хотя маленькая Шахримат  бегала прямо перед ее глазами.Насколько черствое сердце должно быть у этой женщины? Большой род Сакиевых-Габитовых никаким делом, никаким жестом в отношении ребенка не показал, что они представители человеческого рода. Множество людей, целый род, и ни одного настоящего человека.

Еще в прошлом году после известных событий Марям пригласили на телевидение, где хотели представить её в роли жертвы. Но кто тут жертва? Разве может отличница в школе, медалистка, выпускница двух вузов Махачкалы, главный редактор Издательского дома, мама обаятельной Шахримат быть жертвой? Разве может человек, вхожий в любое интеллектуальное общество, быть жертвой? Разве может человек, который не платил за медаль взятку, не платил за оценки и дипломы вузов, не давал взятку за устройство за работу, быть жертвой?

            Проблема Марям не в Сакиеве, который задолжал её дочери  200 тысяч рублей и украл у нее обручальное кольцо, а в коррумпированных органах государственной власти. Целью Марям является восстановление ее законных прав. Органы государственной власти, существующие для этого, не справляются с этой задачей, значит, это проблема государства, а не проблема Марям.

 

                        Как «работают» буйнакские «братья»

 

            Перечислим работников полиции, которые принимали активное участие в судьбе Марям и её маленькой дочери Шахримат. Не все имена и фамилии нам известны. Назовем имена, как знаем.

            Начальник Буйнакского РОВД Яхьяев Завур, обрушившийся на молодую женщину при её задержании с нецензурной  бранью.

Его бывший заместитель Сайбулаев Магомедгаджи, отправленный в ссылку в Хунзах за проваленную «спецоперацию» 2 мая 2017 года.

Старший дознаватель Абдулмеджидов Мурат, проработавший больше сорока лет на своей должности, проколовшийся на маме грудного ребенка. Об этом дознавателе источник из РОВД не может определиться что говорить журналистам: то ли он давно не работает, то ли он в отпуске, то ли уже не работает.

Оперативник  Закарьяев Руслан, который хлопал в ладоши во дворе дома Марям от радости, что 11 машин смогут привезти Марям в РОВД.

Помощник прокурора г. Буйнакска Батталов Н., который позволяет себе набрасываться на присутствующих в суде и не знает, чьи интересы он должен представлять в суде по иску о лишении родительских прав.

Зам прокурора г. Буйнакска Зайнудин, который прибежал на судебное заседание по частному обвинению, где по закону не участвует прокуратура, в надежде получить вознаграждение за непонятно какие заслуги.

Начальник Кумторкалинского районного отделения  ФССП РФ по РД Иса Магомедов, заинтересованный в прекращении исполнительного производства по взысканию алиментов с  Сакиева, поскольку на его незаконные действия поступают жалобы в вышестоящую инстанцию, прокуратуру и в суд.

Сакиев делает всё возможное, чтобы его не привлекли по ст. 157 УК РФ, а в это же время его долг дочери вырос до 200 тысяч рублей.

Вся эта толпа мужчин с погонами, облеченных властью, так называемых правоохранителей, противостоит молодой, хрупкой женщине, маме 2-хлетней дочери. Какими именами называть этих людей? Можно ли их называть мужчинами? Не думаю…

 

Тем временем маленькая Шахримат, лежа в гамаке под сосной с прекрасным видом на Гимринский хребет, слушает «Мамины сказки». Она накормлена, одета, обута, ни в чем не нуждается, потому что у нее есть мама, есть мамины родные, которые заботятся о ее достойной жизни и свободном развитии. В свои два года Шахримат знает все буквы, цифры, танцует, поет, рисует. Она любит и радует тех, кто любит ее.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру