Дагестан встречает новую эру: виртуальный помощник, становится умнее

Дагестан встречает новую эру: виртуальный помощник, становится умнее
Фото пресс-службы Мегафона

17 апреля 2024 года МегаФон объявил о расширении функционала своего голосового помощника Елены, который теперь может распознавать речь с точностью до 95% благодаря внедрению технологии SaluteSpeech от SberDevices.

Улучшение системы синтеза и распознавания речи позволило Елене увеличить скорость распознавания речи на 20% и точность понимания до 95%. Это приближает ее когнитивным способностям человека, учитывая условия коммуникации, такие как посторонние шумы, различное произношение специальных терминов и названий продуктов, акценты.

Елена, которая впервые была внедрена в 2014 году, общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Она способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы Елена могла лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру