Дагестан увеличивает активность на маркетплейсах

Дагестан увеличивает активность на маркетплейсах
Скриншот из Яндекса

В Дагестане наблюдается рост активности пользователей на маркетплейсах. За последний год дата-трафик на торговых площадках увеличился на 26%, а среднее время, проведенное в мобильном шопинге, выросло на 7%. Самыми популярными площадками среди пользователей стали Ozon и Wildberries.

В 2023 году каждый пользователь маркетплейсов в среднем использовал на 58% больше мобильного интернета. Наибольший рост активности заметен на Мегамаркете, Ozon, Яндекс Маркете и Сималенде.

Самыми активными месяцами для покупок на маркетплейсах в 2023 году стали июль, октябрь и ноябрь. В эти месяцы активность пользователей выросла на 14-19% от среднемесячного значения.

Наиболее активными пользователями маркетплейсов являются миллениалы (34% трафика), а также абоненты в возрасте 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). Однако наибольший рост активности показали зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес к онлайн-шоппингу существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%.

В пресс-службе МегаФона подтвердили рост трафика на маркетплейсах с начала года. По регионам Юга и Кавказа он увеличился почти в два раза.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру