Мы и ОНИ

Размышления о Дне Победы

16.05.2015 в 20:35, просмотров: 1657

Из года в год не угасают страсти по поводу Парада Победы и празднования 9 Мая. Недавно прочитала в ЖЖ: «Пусть этот День Победы будет последним Днем Победы, который мы празднуем. Да и не надо его праздновать. Просто вспомнить всех наших близких, погибших и пострадавших на этой войне, и молча выпить». Но я считаю, что ко Дню Победы надо относиться как к празднику, а не как ко дню скорби. День скорби для всей России – 22 июня, а 9 Мая – это день радости и свободы. И день гордости за наших отцов и дедов, вернувшихся с той войны, за матерей и бабушек, переживших военное лихолетье, но не считавших, что страдали они зря. Они сохранили свое достоинство. Так с чего это вдруг 9 Мая должен перестать быть праздником? Только потому, что тогдашние политики не договорились и не предотвратили войну? Не предотвратили – виноваты, позор им. Только люди, боровшиеся за свой дом и свою семью, здесь при чем? Забыть надо, говорите? Нет уж, увольте. И в продолжение темы хочу предложить вам почитать блог, который написал один довольно популярный блогер. Блог написан несколько эмоционально и даже сумбурно, но с первых же слов понятно, что человек искренне верит в то, что пишет, и переживает из-за всего негатива, высказанного в адрес праздника Победы.

adminKavkazpress: «В этом году Россия справляла святую дату – День Победы в Великой Отечественной войне, победы наших предков в самой зверской, самой лютой человеческой бойне, которую только знала мировая история. Годовщина разгрома нашими предками самого массового вторжения в истории, когда наши дедушки и бабушки отбили мощнейшую агрессию и придушили в собственном гнезде армию объединенной Европы. Для нас, сегодняшних, картины советского солдата с красным флагом над поверженным Рейхстагом кажутся чем-то естественным. Для людей той эпохи разгром стального нацистского зверя был повторением подвига маленького Давида над огромным Голиафом, ярким и очевидным примером торжества добра над злом.

Как и любое другое значимое событие, эта дата немедленно разделила сограждан нашей и так уже разделенной страны на два непримиримых лагеря – тех, кто «гордится собой за предков», и тех, кто дружно льет негатив на все, что с этим связано. Конечно, вторых намного меньше, чем первых, но так как у вторых в руках значительная часть медиаструктур, то их лучше слышно. Вторые снимают и будут снимать на государственные бабки мощные совестливые фильмы про штрафбат и предателей.

А первые, у которых в руках оставшаяся часть медиа, на те же госденьги переснимают удачные старые киноленты в новом понимании, без коммунистов, без красного флага, с мхатовскими паузами и ленкомовскими истериками. Киноленты, преподносящие Победу как ту, которую одержал русский народ вопреки кровавому тирану Сталину и безбожным большевикам, но зато при помощи иконы, что возили на самолете вокруг Москвы. И народ будет в этих фильмах уже только русский. И не будет у нас настоящей Победы, что объединяет нас с казахами и украинцами, армянами и белорусами.

Суть деятельности и первых, и вторых в одном: для них День Победы – это не акция памяти, а акция забвения, которая старательно культивируется и поддерживается врагами нашей страны и нашего народа. Это забвение советского периода и СССР. Благодаря им уже сейчас предателя Власова помнит больше наших граждан, чем героя Карбышева.

Поэтому разъясним некоторых краеугольные понятия.

Наш общий долг, дорогие друзья, не в том, чтобы гордиться. Мы не воевали и не побеждали, гордиться надо тем, что ты сделал сам. Мы пока только проигрываем, отдаем и каемся. Побеждали, боролись, жертвовали и созидали наши предки. Наша задача – не вымарывая историю, не меняя под нынешнюю конъюнктуру прошлое, помнить и оберегать Память о подвиге наших общих предков. Оберегать самим и бить по грязным рукам тех, кто пытается эту святую Память марать и менять.

Наши предки победили в войне, от которой всячески старались увернуться. Она нам не была нужна, как бы ни старались убедить беглые диссиденты, спекулянты и перебежчики Резуны, Беленко, Буковские, Литвиненки, Ходорковские, Шендеровичи и им подобные люди. Страна строилась и строила планы на мирное развитие. Это была большая всемирная драка, в ходе которой мировые элиты решали свои, нерешенные в Первую мировую бойню финансовые вопросы. Мы это знали и поэтому старались избежать этой, не нашей, войны, создавали общеевропейские коалиции и интернационалы, пытались объединить разумных европейцев против надвигавшейся на них угрозы. Однако нам ясно дали понять, что никто с нами объединяться для сохранения мира не будет, что война будет обязательно, что мы в ней первая цель, расходный материал.

Зная, что с сильными не воюют, наша страна была вынуждена создавать сильную армию, для того чтобы никто не попытался на нас напасть. Мы немного не успели к началу войны, но благодаря тому, что мы к ней кропотливо готовились, враг оказался повержен. Силы, которые решили напасть на нашу страну, считали, что наши отцы и дедушки – это слабые, рыхлые, вялые и тупые рабы, которые определены природой к подчинению и которые не имеют того, ради чего можно жертвовать здоровьем и жизнью. Но очень быстро, буквально через несколько часов после того, как война началась, выяснилось, что такие понятия, как Честь, Достоинство и Свобода наши предки ценили намного выше, чем собственную жизнь. Жертвовать самым ценным ради свободы оказалось для наших предков обычным и естественным делом. А победить таких людей нельзя.

В начале войны наших солдат жестоко били, они несли потери, попадали в плен, но дрались до последнего патрона, яростно контратаковали при первой же возможности, порой самоубийственно, но шли вперед на сильного врага. Сегодня же либератично-грантовые лжепатриоты любят рассуждать о «позорной катастрофе 41-го года», а тогда, в 41-м, Гитлер в ярости снимал с должностей своих фельдмаршалов «за трусость», потому что знал, что «позорное летнее» самопожертвование и зимний контрудар нашей армии сорвал самый страшный первый удар и разрушил нацистские планы на быстрый блицкриг. Наши предки поменяли характер войны, сменив выгодный Гитлеру сценарий «молниеносной победы» на выгодный заморским американцам и англичанам сценарий войны на истощение.

Под тяжкими ударами наша страна показала, что она не «колосс на глиняных ногах», а стальная машина, в которой большинство людей ощущали себя единым целым, не делясь на нации. И поэтому казахи с гранатами кидались под танки на Волоколамском шассе, латыши бились на демянских болотах, а дагестанцы ехали добровольцами на войну с общим врагом и стояли насмерть, плечом к плечу с остальными народами. Для них было очевидно, что это общая беда, и победить ее можно только сообща.

Каждый день на фронте погибало около 6 тысяч наших солдат. Следующий день – и еще 6 тысяч наших воинов говорили «Умираю, но не сдаюсь». И умирали, не сдаваясь. И они тоже победили. Потому что сделали и отдали для общей Победы все, что могли совершить и отдать. Потому что суть войны, ее чудовищная правда в том, что побеждают в ней те, кто не думает о своем месте в день Победы, а делают то, что необходимо в этот конкретный момент на своем месте, даже если это грозит гибелью.

А другие воевали так, как будто «умерли» уже тогда, когда взяли оружие в руки. Неправильно, не по-европейски, как говорили нацисты, ошалевшие от такой нашей ярости, «по-варварски». Потому что европейцы не дрались с врагом в развалинах собственных городов. Потому что англичане бежали от немцев во Франции до Дюнкерка, где и остановились, прося помощи от нас и пощады от немцев, даже толком и не повоевав. Потому что европейцы сдавались за недели, некоторые за дни, большинство – за часы. Потому что им хотелось жить уютненько, рушить свои города во имя Победы им не хотелось. И под немцами лежать им тоже было уютненько, и соглашаться с тем, что они говорили про нас, им тоже нравилось. Они охотно соглашались, что мы «недочеловеки», что мы неправильные, что нас надо обложить санкциями, а еще лучше утопить в крови и завоевать. Так же как и сейчас.

А предки наши и оказались «неправильными», «неевропейскими», «неуютненькими», играть по чужим правилам им не нравилось, и они играли по своим. Воюющие с нами европейцы посылали против нас все новые и новые войска, с рунами и шевронами, экипированных и оснащенных. А их били. Вся Европа строила танки и самолеты, которые опережали свое время. Европейцы пытались согнуть нас своей техникой и умением, но наталкивались на пламенную ярость человеческого духа, не желавшего порабощения, на добросовестность и несгибаемую волю.

Отчаявшийся враг собирал вокруг себя всю националистическую гниль, предателей всех мастей, всю муть, какую только можно было наскрести. Европейские пропагандисты, пинаемые крепко держащим поводок доктором Геббельсом, клялись, что они построят «новый порядок», что они напоят всех европейскими ценностями, пивом и свиными сосисками. А предки наши, подыхая от голода в блокадном Ленинграде, отрывая от себя последние крохи, кормили животных в Ленинградском зоопарке. Предки наши во время боев на Кавказе организовывали боевые операции по выводу наших прокаженных больных из высокогорного лепрозория в тыл, чтоб они не попали в руки к арийцам. Жертвовали здоровыми, чтоб спасти жизни больных.

И когда после 4 лет кровавых боев, крови и пожаров мы на своих, покрытых пылью и кровью танках наконец вошли в эту уютненькую Европу, многие культурные народы ожидали, что мы с ними сурово поквитаемся. Американцы и англичане, по чьей земле не ходил ни один немецкий солдат, посылали многотысячные армады бомбардировщиков, чтобы «вбомбить в каменный век» жилые кварталы немецких городов, чтоб карать именно немцев. Но наши предки и тут оказались неправильными. Разрубив огромным мечом фашистскую гадину, наш воин-освободитель поднял на руки немецкого ребенка, первым сказав всем, что «Гитлеры приходят и уходят, а народ немецкий остается навсегда».

Предки наши, «ватники» и «унтерменши», оказались духовно гораздо выше и чище своих высокоразвитых и генетически одаренных врагов. Сегодняшний мир, его конструкция и устройство – это продукт той, закончившейся 70 лет назад кровавой бойни. То, что тема давно минувшей войны и сегодня используется как мишень для пропаганды и манипуляций, еще раз доказывает, что это мироустройство пытаются изменить. Все те же наши высокоцивилизованные оппоненты.

Что же остается делать нам? Нам, не жертвовавшим и не побеждавшим, способным только на то, чтоб, как последние грязные торговки, вычислять цену Победы, играя миллионами погибших предков и ковыряя пальцем в носу, философствовать на тему «а стоило ли оно того?».

Нам остается вспомнить, что лично мы ничем не жертвовали тогда. Умирали и сражались наши предки, а не мы, для них вопрос цены не стоял, для них это была Победа «одна на всех, мы за ценой не постоим», праздник «со слезами на глазах». А наша задача – уважая предков, сберечь и бережно передать нашим потомкам нашу Родину и Победу. Сделать мы это можем, только бережно храня Память о том подвиге, защищая эту Память от нынешних европейских высококультурных подлецов и воспитывая наших детей на примерах наших «неправильных» предков. И поэтому в годовщину Великой Победы хочется поздравить всех нас с праздником и еще раз повторить бессмертные слова «ленинградской мадонны» Ольги Берггольц:

Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем,

Так их много под вечной охраной гранита.

Но знай, внимающий этим камням:

Никто не забыт и ничто не забыто».

День Победы. Хроника событий