Разгар весны. Яркое не по-весеннему жаркое солнце раскаляет асфальт на площади перед зданием аэровокзала «Внуково». Толчея людей в здании вокзала, толчея машин у подъезда к зданию, толчея людей и баулов, саквояжей, челночных безразмерных сумок между остановкой для машин и входом в вокзал.
Только в сторонке – всего в метрах десяти от входа в здание аэровокзала – нет никакой сутолоки. Но явно что-то происходит не совсем понятное, и понятное далеко не всем. Прислонившись спиной к огромному окну вокзала, стоит хорошо одетый молодой человек среднего роста и не отрывает свои карие глаза от черных глаз неопрятной немолодой цыганки, которая что-то говорит и говорит, делая у лица молодого человека несложные пассы.
Арсен, выбравшись из прохлады машины, по давней привычке посмотрел по сторонам. От его взгляда не укрылась ни привычная толчея, ни эта странная пара. Арсен увидел, что эту сценку на расстоянии нескольких метров окружает несколько цыган. Они не смотрят на то, что происходит между молодым человеком и цыганкой, они стоят каждый в своей свободной позе, не напрягаясь, совершенно спокойно. Но, если приглядеться, можно понять, что они готовы дать отпор любому, кто помешает разговору между молодым человеком и цыганкой, вернее монологу цыганки. А если присмотреться еще пристальнее, не обращая внимания на свирепые взгляды цыганской охраны, можно увидеть, что молодой человек не так статичен – он за некоторый промежуток времени вынул из кармана какие-то деньги, затем снял с пальца явно обручальное кольцо, потом снял с руки часы, и все это перекочевало в руки цыганки.
Это был классический гипноз – то, что Арсен умел делать еще с ранних лет. Цыганка сумела завлечь в свои сети молодого человека, обещая ему погадать. Она заинтриговала его недомолвками в своем гадании, и вела его шаг за шагом в возможное будущее, то и дело прося «позолотить ручку». Молодой человек поддался на ее колдовские чары. Видно было, что он не так легко отдает ей свои деньги и вещи, какие-то колебания в его душе происходят, но глаз своих отвести от нее он не мог.
Арсен улыбнулся своим мыслям, забрал дипломат у провожающего водителя и охранника в одном лице, и легким жестом отпустил его.
***
Арсен – профессионал своего дела. Он из тех людей, которые в любом помещении ищут для себя место потемнее и поближе к выходу, и никогда не садятся к выходу спиной. А помещение для него гораздо лучше – гораздо удобнее – гораздо надежнее, если оно имеет черный ход. Все, что происходит вокруг такого человека, должно служить только его благу, и ничему больше. Всю свою жизнь Арсен зарабатывал – на жадности одних, на доверчивости других, на жажде власти третьих людей.
Арсен обладал тем, чего так не хватает многим нашим доморощенным политикам – харизмой, умением естественно притягивать к себе людей, привлекать их внимание и вызывать у них доверие. Особенно тянулись к нему женщины – для них он воплощал в себе образ сильного и немногословного мужчины, способного решать любые проблемы. Его внешность, дорогая и всегда свежая одежда, идеально чистая обувь, несвойственный кавказским мужчинам маникюр, манера держаться спокойно и уверенно в любой обстановке импонировала и привлекала женщин. Он не был особенно красив, был чуть полноват, на лице выделялся мясистый, несколько несоразмерный нос, говорил с легким акцентом, но это никак не уменьшало его притягательности.
Устроившись в кресле самолета, дождавшись взлета и набора высоты, Арсен заказал у подлетевшей стюардессы бутылочку коньяку и начал неспешный разговор с млевшей от внимания такого брутального мужчины случайной соседкой, не забывая за едой подливать коньяк и ей. К концу полета он уже называл ее «зайкой», в памяти его телефона она была записана за номером 127. Его ждала очередная легкая победа, было даже несколько скучновато, но привычка брала свое.
В аэропорту Махачкалы жаркий ветер бросил в лицо Арсена пригоршню мелкого песка, стало неспокойно и неуютно. «Зайку» встречали, и Арсен раскланялся. Его встречал молодой охранник на бронированном джипе. На «броннике» ездить было спокойнее. Арсен успел пережить два покушения, одна пуля чудом прошла мимо позвоночника, но это совсем другая история.
***
Только дома Арсен отключил телефон с московской симкой и включил местный номер. У него всегда с собой было минимум 5 трубок. Одна для «работы», другая для «друзей», третья для Москвы, четвертая для «Заек», пятая – резервная.
На местной трубке высветились неотвеченные звонки с незнакомого Арсену номера. Он поморщился. Незнакомые номера – это ненужные проблемы, чаще всего чужие, а это никому не нужно.
Телефон зазвонил. Опять этот номер. Арсен помедлил, затем все-таки ответил на звонок.
– Арсен, здравствуйте. Вы меня не знаете, – в трубке зазвучал тонкий молодой голосок с придыханием, такой нежный, что сердце у Арсена замерло, а потом сразу же понеслось вскачь. Этот голос предвещал и обещал своей магией многое…
Арсен все равно попытался отбояриться:
– Я не знаю тебя, и ты меня не знаешь, может, и не стоит узнавать друг друга? – он со всеми был на «ты», никогда не уходя в такие сложности этикета, как обращение к незнакомым людям на «вы».
– Стоит, Арсен, стоит. Мне посоветовала обратиться к Вам Зайка. Она сказала, что только Вы сможете мне помочь.
Арсен мысленно чертыхнулся. Среди множества его знакомых женского пола все были «Зайками». Как бы разобраться, какой из «Заек» он обязан новым телефонным знакомством.
– Ну, хорошо, давай вечером увидимся. Я подъеду в «Зодиак» к 8 вечера. Подъедешь к ресторану – позвони, я тебя встречу.
Арсен хотел обезопасить себя – вдруг незнакомка с магическим голосом приведет за собой хвост из недовольных кредиторов, жаждущих его крови.
***
В своих ожиданиях Арсен не обманулся. Магический голос вполне соответствовал умопомрачительной внешности. Тут были и стройные ноги, и крутые бедра, и тоненькая талия, и высокая грудь, и яркая волна рыжих волос, и задорно мерцающие из-под высокого мраморного лба огромные прекрасные голубые глаза.
– Я Алина, здравствуйте, – и Арсен сам попал под влияние гипнотической красоты этого неземного создания.
– Мне очень нужна Ваша помощь, давайте поговорим, я объясню, в чем проблема.
Арсена не удивляли просьбы о помощи – он был человеком, знакомым со многими лицами, и умел при желании решать множество самых разных вопросов – назначать и увольнять людей, выбивать огромные деньги, мирить и ссорить людей.
– Алина, расскажи, что у тебя случилось, давай займем отдельную кабинку, чтобы никто не мешал нам разговаривать.
Расторопная дебелая официантка, знающая Арсена как завсегдатая ресторана, улыбнулась ему из-за спины Алины, показала ему сложенный из двух пальцев кружок и повела эту пару в одну из множества кабинок, расположенных вокруг основного зала ресторана и отделенных от него широкой площадкой, покрытой плиткой.
Арсен и Алина устроились по обе стороны небольшого стола, заказали ужин, официантка принесла красное вино, и Арсен поднял бокал:
– Я хочу поднять этот тост, первый тост сегодняшнего вечера, который обещает быть…
Дверь бесшумно отворилась. И в кабинку вошли, скорее ввалились, трое молодых и крепких парня с явно военной выправкой.
– В чем дело? Что вы тут хотите? Пошли вон отсюда, – вскинулся Арсен, мысленно проклиная Алину за провокацию, и себя, на нее поддавшегося, забывшего о своей безопасности и не оставшегося в общем зале, откуда всегда можно найти выход и скрыться.
– А сейчас ты узнаешь, в чем дело, – вынул пистолет старший из них, поджарый парень с рыжими от табака усами, – садись и помолчи. – И он толкнул Арсена в грудь свободной рукой.
– Заходи, – махнул в окно кабинки кому-то второй из мордоворотов, и тут Арсен понял все. Вошла Зара, точнее «Зайка» номер 45, которой Арсен когда-то пообещал квартиру, взял у нее деньги на ее покупку и благополучно забыл о своем обещании. За прошедшие с того времени восемь месяцев Арсен успел поменять не один и не два номера телефона.
– Арсен, ты зачем меня обманул? – начала причитать Зара. – Ты же обещал, клялся чем угодно, что у меня будет квартира, я же тебе все мои деньги отдала, даже у подруг одолжила, чтобы все два миллиона собрать. Я попросила Гаджи найти тебя и помочь вернуть мои деньги.
– Вот, Арсен, ты и попался, недолго веревочка вилась. Что будем делать? Как гасить долг? – спросил, поигрывая пистолетом, Гаджи. – Надо объяснять тебе, где я работаю? Ты же понимаешь, что тебе никуда не деться? С нами, работниками органов, не шутят.
– Не шутят, – вздохнул Арсен. – Попал так попал. Ловко вы меня притянули, знали, на какую приманку я куплюсь. Ладно, ужин уже заказан, посидим, выпьем, поговорим и что-нибудь решим. Убери свою пушку, не нервируй меня. Люди мы все взрослые, сбежать отсюда некуда.
– Смотри, ты мне отдашь уже не два, а четыре миллиона, тут мы учитываем и время, которое ты пользовался деньгами Зары, и нашу работу. И попробуй затянуть с оплатой, затянешь – поставим на счетчик. Мы тебя нашли, и ты уже никуда от нас не денешься.
– Хорошо, хорошо, найду я вам деньги, – махнул рукой резко потускневший Арсен. С него как-то легко сполз весь лоск, вся привлекательность. – Наливай, выпьем, что уж там.
Началась обычная пьянка. Гаджи хвалился своей ловкостью в поимке должников и аферистов, вот таких – и он указывал вилкой с нанизанным на нее куском закуски на Арсена. Его друзья-сотрудники поддакивали. Довольная Зара улыбалась, рассчитывая быстро вернуть свои деньги. Алина больше молчала, занятая шашлыком из молодого ягненка.
Тост следовал за тостом. Бутылка сменяла опустевшую.
– А скажи-ка, Арсен, мы очень много о тебе слышали разного. Говорят, что ты все умеешь, все вопросы можешь решить.
– Все, конечно, не умею, но многие вопросы решить могу.
– А как ты решаешь вопросы, расскажи, как ты умудряешься договариваться?
– Все просто, встречаюсь с человеком и договариваюсь!
– Если было бы все так просто, и я бы мог договариваться, и мои друзья могли бы, у тебя есть какой-то секрет. Расскажи нам его.
– Нет у меня никакого секрета! С чего ты взял?
– Я все про тебя знаю. Мне все о тебе сказали. Ты владеешь гипнозом! Ты умеешь людей гипнотизировать! Ты под гипнозом их уговариваешь решить твои проблемы.
Арсен долго не сдавался, долго отнекивался, в конце концов, нехотя он процедил:
– Ну хорошо, могу я гипнотизировать, могу!
– Так покажи, как ты это делаешь! Вот на мне сейчас покажи. Я гипнозу не поддаюсь и не поддамся! Попробуй, загипнотизируй меня!
– Нет, Гаджи, гипноз – дело очень серьезное, я заранее к нему готовлюсь, тренируюсь несколько дней, настраиваюсь, а потом встречаюсь с человеком – смотрю в его глаза – и готово – он у меня в руках. Если хочешь, я покажу тебе гипноз на следующей неделе, когда деньги для Зары соберу. Вот деньги буду отдавать, тогда и гипноз на тебе покажу.
***
Как новые знакомые разъехались, Арсен не помнил. Он очнулся наутро у себя дома полураздетый с головной болью. О том, как его подловила Зара со своими дружками, Арсен легко и быстро забыл.
Прошла неделя. И пришел день, в который Арсен обещал рассчитаться.
– Алло, Арсен, ты где? – голос Гаджи в трубке был спокойным и уверенным. – Не заставляй тебя снова искать. Деньги привези. Мы тебя ждем там же, в «Зодиаке», в той же кабинке.
– Еду, Гаджи, еду, – ответил Арсен. – Кстати, ты помнишь наш разговор о гипнозе?
– Да, конечно помню. И ты обещал мне его сегодня продемонстрировать.
– Эх, Гаджи, Гаджи, плохо ты знаешь людей. И плохо понимаешь в гипнозе. Гипноз я тебе уже продемонстрировал, провел сеанс гипноза в тот же день!
– Какой сеанс, какой гипноз? Ты ничего не делал! Не темни, а приезжай сюда.
– Ты отпустил меня тогда? Отпустил! А почему? Потому что был под моим гипнозом. Так что, брат, гипноз я тебе уже сделал. А теперь забудь обо мне, – Арсен отключил телефон и вытащенная из него симка полетела в мусорное ведро.