Управление Роспотребнадзора по Дагестану защитило права туристки, пострадавшей от недобросовестного туроператора. Поводом для обращения послужило нарушение условий договора, касающихся питания.
Как установило ведомство, вместо оплаченного «полного пансиона» отдыхающей по имени Наталья и её ребенку был предложен лишь «шведский стол». Туроператор в одностороннем порядке попытался компенсировать разницу в 1500 рублей за обед и ужин, не согласовав это с потребителем.
На основании доказательств, представленных гражданкой, Роспотребнадзор признал её требования обоснованными и оказал юридическую поддержку. В результате туроператор был обязан выплатить пострадавшей компенсацию в размере 30 тыс. рублей.
Роспотребнадзор напоминает туристам о необходимости внимательно знакомиться с условиями договора и оперативно обращаться за защитой своих прав в случае их нарушения.