В Дагестане совместными усилиями минздрава и минфицры и республиканский провайдер региона запустили голосовой помощник с искусственным интеллектом, который понимает человеческую речь даже с сильным акцентом и сможет ответить на поставленный вопрос. Цифровой оператор «Мадина» функционирует как телефонный оператор и консультирует жителей республики. Сервис работает по единому бесплатному номеру 122 и вот уже два года просвещает людей на тему пандемии. Сейчас в помощнике появилась функция вызова врача на дом. Создатели анонсировали функцию записи на вакцинацию и на прием к врачу.
В Дагестане появился свой голосовой помощник
Самое интересное
-
-
Выяснилось, как Россия ответит за рекордную атаку по Московскому региону
-
«Сначала зарезал её друга»: мама девочки, из-за которой началась поножовщина в Байкальске прояснила детали
-
Депутат прокомментировал угрозы, поступающие семье Мединского
-
Названы условия, при которых Россия может отказаться от претензий на Херсон и Запорожье
-
Рекордным ударом дронов ВСУ обкатали схему для запуска «Таурус» вглубь России
Что еще почитать
-
«Ядерный терроризм»: эксперт рассказал о последствиях атак украинских беспилотников на Дубну
-
Медведев и Келлог обсудили Третью мировую войну: Путин играет с огнем
-
«Я не чувствовал, когда меня резали»: отец пострадавшего в байкальской резне передал слова сына
-
Константин Степанов: Пул для меня интереснее русского бильярда
-
Мама «отравителя» животных из зоопарка объяснила его поведение
В регионах
-
«СпортБыстрых»: Как дети Забайкалья получили возможность развиваться
-
Народные приметы на 27 мая 2025 года: что нельзя делать в день Сидора Бокогрея
-
Народные приметы на 28 мая 2025 года: что нельзя делать в день Пахома Теплого
Улан-Удэ -
График отключения горячей воды с мая по август стал известен в Чите
Чита -
В Якутске состоялась презентация исторической повести «Сын Монетного»
Якутия -
Росводоканал Оренбург завершает обезвоживание иловых полей
Оренбург