6 декабря, рано утром, в 05:05, на пересечении улиц им. Шамиля и Ярагского черный «мерседес» представительского класса на большой скорости проехал на красный свет и буквально въехал в бок автомобиля «Лада-Гранта». Аварию зафиксировала одна из камер уличного видеонаблюдения. На записи, опубликованной в YouTube, видно, что сразу же к «мерседесу» подъехал черный внедорожник, из которого вышли несколько человек и спешно начали выводить из этого «мерседеса» водителя и пассажира, молодую блондинку. На видео длительностью около трех минут трудно разобрать, что дальше и конкретно происходило и чем занимались собравшиеся вокруг «мерседеса» люди. Пассажиры «Лады», судя по всему, остались без внимания. Находившиеся в ней Эдуард и Разият Магомедовы скончались в больнице. Первые сводки сообщали, что за рулем «мерседеса», который почему-то оказался без номеров, находился некий Имран Арсумкаев, 25-летний сержант вневедомственной охраны из Чечни. Однако дагестанские блогеры, которых смущает то, что молодой сержант полиции ездит в свободное от службы время на машине стоимостью более 10 млн руб., уверяют, что на самом деле «мерседесом» управлял Заур Хизриев – глава Гудермесского района Чеченской Республики. Как они утверждают, Заура Хизриева и его спутницу охранники быстро вытащили из «мерседеса» и пересадили в черный внедорожник с примечательными номерными знаками К885РА 95 RUS. Однако уголовное дело по факту пока не возбуждено.
Хизриев заявил, что он вообще несколько дней находится на больничном и проходит стационарное лечение. Что касается пресс-службы МВД Дагестана, то там отказываются давать комментарии, пока идет разбирательство, отметив, что материалы отправлены в Следственный комитет, который расследует преступления с участием полицейских. Однако «Газете.RU» председатель управления СК РФ Расул Темирбеков заявил, что материалы дела пока к ним не поступали.
В отличие от руководителя Гудермесского района, глава братского для Дагестана региона не прокомментировал несчастный случай в центре Махачкалы. Оно и понятно – не в компетенции главы региона публично реагировать на информацию от анонимных источников. Но в то же время и существует твердая убежденность в основательном расследовании данного инцидента со стороны руководства соседней республики.