Топовый российский полулегковес компании Fight Nights Расул Мирзаев, который 11 июня на турнире «Битва 19» проведет свой первый после долгого перерыва бой в Москве, в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Илье Буяеву рассказал о подготовке к поединку, а также о том, почему перерос уровень Bellator.
– Что скажете о своем ближайшем сопернике – Себастьяне Романовском из Польши?
– Особо про Романовского не знаю, – сказал Мирзаев. – Просмотрел пару его боев, обратил внимание на хорошие и плохие стороны. Ознакомился с парой его поединков и начал работать. Думаю, за это время ничего кардинально в его технике не поменялось. Он – ударник, а это то, что мне надо! Ведь я сам предпочитаю работать в стойке, хоть и базовый борец. Публика любит зрелище, его мы и попробуем устроить!
– Вы достаточно долгое время оставались вне спорта. На ваш взгляд, обновленный Расул Мирзаев – это улучшенная версия, тот же самый боец, или же вы в чем-то потеряли?
– Может, потерял, а возможно, и приобрел. Но вот возраст у меня точно увеличился. Я начал работать над собой, над физической формой. Видел ту форму, вижу эту. Могу сказать, что сейчас я в хорошем состоянии. Работаю, плюс подготовил сюрприз для всех своих соперников. Теперь я двусторонне развит. Могу быть и правшой, и левшой. Хотя некоторые, думаю, уже почувствовали его.
– Можно сказать, что Романовский – самый серьезный соперник в вашей карьере, или же это такой промежуточный вариант?
– Нет, я ко всем своим соперникам отношусь с уважением. Каждый из них по-своему хорош. У него есть достижения. Знаю, что Романовский недавно победил чемпиона KSW, довольно крупного европейского промоушена. Поэтому хотя бы этот момент говорит о том, что Себастьян – хороший соперник. Нормально к нему отношусь, но вижу, что у него есть свой формат продвижения. Он бывает слишком дерзок.
– Есть информация, что до всей этой трагической истории у вас на руках был контракт с Bellator. Это правда?
– Да, это правда. Я был первым кавказцем, который подписал контракт с Bellator. Как раз через неделю после подписания соглашения должен был улететь для подготовки в США, но…
– В связи с этим вы не думали над перспективами перейти в Bellator, а не в UFC? Особенно из-за контракта компании Дэны Уайта с одной известной фирмой – производителем спортивной одежды, что может сказаться на заработках бойцов…
– Нет, таких мыслей нет. UFC – это бренд. Bellator – это вторая организация мира, а мне интереснее первая. После того периода, когда все закончилось, я уехал тренироваться в Таиланд. Один из топовых бойцов Bellator, выступающий в моем весе, который выигрывал Гран-при и дрался за титул, провел со мной тренировочный поединок. Он не понимал, что со мной делать. А ведь я не был на пике. И в борьбе, и в ударной технике я с ним с закрытыми глазами дрался.
– То есть вы считаете, что переросли уровень Bellator?
– Да, конечно. Я и тогда был готов к UFC, но мой менеджер выбрал другую организацию.