«Ростелеком» вошел в топ-10 рейтинга лояльности заказчиков к субъектам малого и среднего предпринимательства

Агентство стратегических инициатив (АСИ) впервые представило рейтинг лояльности топ-50 крупнейших заказчиков к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП). «Ростелеком» вошел в топ-10 рейтинга.

Рейтинг составлен на основе опроса 2 тысяч представителей МСП, которые являются крупнейшими поставщиками товаров и услуг. При оценке компаний использовались 6 целевых показателей: общая удовлетворенность субъектов МСП взаимодействием с крупными компаниями, проведение закупочных процедур, реализация программ партнерства, информационное сопровождение закупочной деятельности, договорные отношения, вклад в технологическое развитие.

Лидерами рейтинга лояльности к субъектам МСП стали госкомпании, соблюдающие в своей работе несколько факторов - открытость и корректность закупочных процедур, соблюдение договорных отношений, прежде всего, в части своевременного осуществления выплат субъектам МСП, заключение контрактов на условиях 30% авансирования.

По словам Директора по закупкам ПАО «Ростелеком» Евгения Гайдукова, «Ростелеком» совместно с АО «Корпорация МСП» уже более двух лет ведет совместную работу, направленную на развитие малого и среднего предпринимательства. Результаты работы с представителями малого и среднего бизнеса приводят к значительному повышению эффективности внутренних процессов компании, экономии и конкуренции при проведении торгов».

За время совместной работы «Ростелекома» и Корпорации МСП по созданию благоприятной обстановки в сфере закупок у компаний МСП, доля этих закупок у «Ростелекома» выросла с 5,4% в 2015 году до 19% в 2017 году. По итогам 2017 года «Ростелеком» занял второе место в рейтинге Корпорации МСП ТОП-5 крупнейших заказчиков по объему закупок у представителей малого и среднего бизнеса. Годовой объем закупок «Ростелекома» у предприятий МСП составил более 113 млрд. руб.

Рейтинг лояльности Топ-50 подготовлен АСИ по итогам мониторинга реализации дорожной карты «Расширение доступа субъектов МСП к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием». Масштабное исследование проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) при поддержке Корпорации МСП.

Директор департамента мониторинга предпринимательских инициатив направления «Новый бизнес» АСИ Дмитрий Воронков:

«Впервые представленный в этом году, рейтинг лояльности крупнейших заказчиков к субъектам МСП уже показал свою востребованность на рынке. Мы надеемся, что такой формат оценки доверия между малыми и крупными компаниями станет одним из стимулов выстраивания надежного диалога между заказчиками и поставщиками».

***

Агентство стратегических инициатив (АСИ) создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2011 года в формате автономной некоммерческой организации и является независимым (от министерств и ведомств РФ) институтом развития. Инициатива создания Агентства принадлежит Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.

Деятельность Агентства направлена на решение стратегических задач и реализацию важных для развития экономики страны инициатив по нескольким направлениям:

  • улучшение инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (целевой показатель – войти в 20-ку рейтинга Doing Business к 2020-му году);
  • кадровое обеспечение промышленного роста РФ и Национальная Технологическая Инициатива (НТИ) (призваны сформировать основу для рынков будущего (+15+20 лет);
  • социальные проекты, направленные на улучшение социальной составляющей.

Агентство также поддерживает коммерческие, социальные и образовательные проекты в части преодоления административных и нормативно-правовых барьеров, проведения всесторонней экспертизы и привлечения финансирования (через финансовые институты и институты развития).

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру