«Ростелеком» в Дагестане завершил модернизацию стационарной сети связи

11 января 2017 в 09:17, просмотров: 3395

23 тысячи абонентов стационарной связи Дагестана теперь пользуются услугами телефонии на базе самых современных технических решений.

Процесс модернизации состоял из двух этапов. В ходе первого 9 устаревших автоматических телефонных станций (АТС) заменены на отечественное оборудование с использованием программных коммутаторов SoftSwitch.  Создан единый центр управления телефонной сетью Республики Дагестан, установленный в г. Махачкале для  управления периферийными устройствами по сети передачи данных.

В ходе второго этапа «Ростелеком» переключил абонентов на новые станции с сохранением  используемой ранее нумерации.   Изменился принцип внутризонового дозвона. Теперь в населенные пункты Дагестана дозвон производится по общефедеральному формату: 8 + 10 цифр. Для удобства работает единой номер технической поддержки 8 (800) 181 18 30, по которому можно уточнить информацию по правильному набору кодов.

Гамзат Гамзатов, директор  Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»: «В работе с абонентами  стационарной связи мы делаем упор на совершенствование сервиса. Современное  базовое оборудование поможет в дальнейшем переходить на  все новые форматы телефонии, совмещая принципы стационарной, мобильной, виртуальной связи.  Создается  универсальная  телекоммуникационная услуга».  

Переключены абоненты в городах  Дербент, Избербаш, Кизляр, Каспийск, Махачкала. Новое оборудование с легкостью выдерживает пиковые нагрузки  даже в праздничные дни или в условиях чрезвычайных ситуаций. «Ростелеком» устанавливает   оборудование с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Создается основа для  перехода на последующих этапах к сети нового поколения – NGN-сети, предоставлению услуг на основе виртуализированных решений.

 




Партнеры