Дагестан внедряет новые формы поддержки малого бизнеса

 
 

В рамках второго Форума промышленников и предпринимателей проходившем в Махачкале 29 – 30 марта 2016 года Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан организовало круглый стол на тему «Государственная поддержка развития малого бизнеса» на котором представило реальный план действий по выводу производимой в республике продукции на рынок страны.

Открывая круглый стол, Вице Премьер Республики Шамиль Исаев отметил, что необходимость государственной поддержки малого бизнеса сформулирована на самом высоком государственном уровне. Глава республики Рамазан Абдулатипов в своих приоритетных проектах развития Дагестана дал ясные направления деятельности правительства, установил курс на обеление экономики, модернизацию производства, внедрение новых инновационных технологий и тем самым предание нового качества продукции и услугам местных предпринимателей. 

Актуальность и важность задачи создания благоприятных условий для создания новых предприятий агропромышленного сектора, привлечения инвесторов в экономику республики обозначил в своем выступлении руководитель Агентства по предпринимательству и инвестициям Башир Магомедов.

На круглом столе доклады представили заместитель министра сельского хозяйства Дагестана Джамал Магомедов, Руководитель Управлния ФАС по Республике Дагестан Курбан Кубасаев, заместитель министра Министерства промышленности и торговли Дагестана Герей Алиев, Генеральный директор Информационного Агентства «СевКавИнформ» (г. Москва) Хаджимурад Магомедов, Генеральный директор компании «Решение»  (г. Москва) Павел Карташов, Генеральный директор ЗАО «АРСИ» Владимир Ашурбеков, Генеральный директор ООО «Маджалисский консервный завод» Гаджи Гасанов, Генеральный директор КФХ «Урожай» Ибрагим Ибрагимов и многие другие.

В работе круглого стола приняли участие представители предприятий консервной отрасли республики, производители соков и минеральной воды сформулировали основные проблемы в расширении объемов своего производства – это маркетинг и реализация местной продукции, недостаток средств на модернизацию оборудования и закупку сырья в сезон урожая.

Тема практической реализации приоритетного проекта развития Республики «Бренд Нового Дагестана» стала главной в выступлениях работников Агентства по предпринимательству и инвестициям Дагестана, приглашенных экспертов, экономистов, представителей СМИ.

Говоря о республиканском зонтичном бренде «Новый Дагестан», выступающие отметили, что создание и продвижение единой республиканской торговой марки, объединяющей предприятия – производителей сельско – хозяйственной продукции, консервной отрасли, предметов народных промыслов и сферы туризма, решает ряд насущных проблем развития экономики Дагестана и является реальной поддержкой малого и среднего бизнеса Республики.

Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан в своей работе демонстрирует не формальный, а экономически оптимальный подход к созданию условий для стимулирования деловой активности населения, расширению межотраслевой кооперации.

Бренд «Новый Дагестан» решит задачи маркетинга и продвижения дагестанской продукции на рынок страны и зарубежья, за счет увеличения сбыта республиканской продукции позволит ввести в эксплуатацию новые и модернизировать имеющиеся производства, создать новые рабочие места.

В заключительном слове заместитель руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Зейнулла Гурбанов отметил, что наряду с имеющимися государственными программами поддержки предпринимателей, Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан может предложить и новые механизмы поддержки бизнеса за счет организационных мероприятий, разработки и внедрения единой стратегии развития, продвижения продукции дагестанского производства на рынок страны. Государство в этом процессе выступает консолидирующим звеном, определяя направление усилий многих отдельных коммерческих структур в решении единой задачи.

На сегодняшний день проект бренда «Новый Дагестан» переходит в фазу своей реализации – сформулированы требования и подготовлены дизайн макеты  стеклянной тары с фирменной символикой и начался подбор производителей пилотной партии продукции.

Дискуссия на проведенной пленарной сессии подтвердила правильность избранной концепции государственной поддержки малым предприятиям, создания условий для стимулирования предпринимательской активности через решение задач маркетинга и сбыта готовой продукции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру