Зейнулла Гурбанов: Именно такой масштабный проект задумал Рамазан Абдулатипов, говоря о брэнде "Новый Дагестан"

Как брэнд «Новый Дагестан» перекликается с элементами символики герба республики? Какие преимущества использования единого брэнда для товаров и услуг Дагестана?

С этими вопросами мы обратились к руководителю проекта, Генеральному директору Торгового дома «Дагестан» Зейнулле Гурбанову.

Как брэнд «Новый Дагестан» перекликается с элементами символики герба республики? Какие преимущества использования единого брэнда для товаров и услуг Дагестана?
Дагестанской продукции нужен свой узнаваемый брэнд! – считает Рамазан Абдулатипов Фото: SEVKAVINFORM.RU

Мы уже не раз в публикациях затрагивали вопрос использования государственной символики в торговых марках, такие примеры есть у Швейцарии, Шри-Ланки, Япония и в других странах.

В истории были такие примеры: Фаберже имел право клеймить свою продукцию гербом Россия и дал ему такое разрешение царь, так и в нашем случае, если руководитель республики одобрит наш проект на использование элементов герба на благо экономического процветания  республики, то мы сэкономим много миллионов долларов в рекламном продвижении брэнда «Новый Дагестан» в каждой стране, куда будет поставляться наша продукция. (Азербайджан, Казахстан, Белоруссия и др.)

С экономической точки зрения, продвижение герба будет способствовать экономическому и политическому продвижению республики, чем больше будет продукции с гербом, тем больше людей будут знать, что под этим символом кроется неоспоримое качество, польза здоровью и т. д..

Сработает эффект народной славы, как «сарафанное радио»  без всякой рекламы.

Швейцария не случайно ставит элемент своего герба на качественную продукцию, которая экспортируется во многие страны мира. Символ должен быть один, как и герб является основным символом и качеством страны.

Наш вариант с элементом герба в первую очередь нацелен на продвижение символа республики, но соответственно в адаптированном для рекламного экспонирования виде.

  • Для туристической отрасли
  • Для пищевой продукции
  • Для  изделий народного творчества

Также наш вариант имеет позитивную идеологическую основу.

  • Основной цвет – яркий салатово-зеленый (один из цветов флага).

  • Цвет для конференций темно синий (из-за серьезности мероприятий, цвет галактики, масштабности)

  •    Дополнительные цвета золотой и серебряный (для ювелирных и прочих изделий, где требуется изображение логотипа на металле)
  •     Черно-белое изображение необходимо для газетных изданий и контрастных изображений.
 

Как Вы видите, все продуманно и случайностей в такой работе не бывает.

Существующие на сегодняшний день варианты других агентств – пестрые и растворяются в своей пестроте с любым другим брэндом страны или кампании, образовывая тем самым пеструю кашу, нет характера, нет самобытности, с маркетинговой точки зрения это называется потеря индивидуальности.

Среди людей, разрабатывавших эти варианты видимо не было маркетологов нацеленных на далекую перспективу. Нам швейцарский опыт больше подходит, опыт маленькой, но очень успешной страны.

Брэнд Дагестана должен быть один, как указано в нашей претензии, и использовать его надо всеми государственными структурами для визуальной консолидации.

Должен быть герб Дагестана и брэнд Дагестана и все. Только таким образом можно сохранить глобальную узнаваемость республики, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Каждая новая вариация брэнда любой государственной организации Дагестана размывает узнаваемость торговой марки, тем самым ухудшает будущую экономическую результативность успеха Дагестана, так как нарушается целостность восприятия единого республиканского брэнда.

Функция Герба Дагестана – экспонирование государственной символики.

Функция Брэнда Дагестана – экспонирование коммерческой торговой марки республики Дагестан. Данная торговая марка должна объединить все организации, связанные с ее коммерческим использованием.

Чем меньше логотипов, тем больше славы и меньше затрат на рекламу.

Чем больше логотипов, тем больше путаницы и неопределенности в представлении республики перед партнерскими организациями в России, СНГ и другими странами мира.

Брэнд Новый Дагестан – это пик будущей запрограммированной славы, который сэкономит республике много миллионов долларов в рекламном продвижении своей продукции и услуг. Создание рынка сбыта для дагестанских товаров и услуг – задача республиканского уровня. Учитывая сложную экономическую ситуацию, целесообразно решать ее не отдельно для каждого вида продукции, а соблюдая высокий уровень качества, выходить на рынки под единым зонтичным брэндом.

Мы уверенны, что именно такой масштабный проект имел в виду Рамазан Гаджимурадович Абдулатипов еще в 2013 году, когда обозначил одним из приоритетных для республики проектов - создание брэнда «Новый Дагестан».

Маджимурад Магомедов http://SEVKAVINFORM.RU

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру