Российский легковес Рашид Магомедов следующий бой в UFC проведет 20 декабря в Сан-Пауло (Бразилия), в рамках турнира UFC Fight Night. Соперником Рашида станет не имеющий поражений бразильский проспект Элиас Силверио (11–0). Это будет третье выступление Магомедова в сильнейшем мировом промоушене. До этого он дважды побеждал по очкам единогласным судейским решением – Тони Мартина и Родриго Дамма. На сегодняшний день Рашиду Магомедову 30 лет, опыт выступлений в ММА – 6 лет.
В преддверии этого поединка дагестанский боец дал эксклюзивное интервью Blood&Sweat, в котором ответил на вопросы о своих выступлениях в UFC, о своем характере и многом другом.
– Раньше М-1 очень неохотно освобождал чемпионов от контракта. Как удалось перейти в UFC?
– У меня был тренер, ныне покойный Мусаил Алаудинов, переговорами занимался он. Это все долго обсуждалось и после его смерти чуть затянулось, но потом договорились. Он был моим первым наставником, и это была большая потеря для меня. Очень не хватает его, он умел работать, настраивать на бой. Был хороший подход. Очень большую роль сыграл.
– Вы были чемпионом М-1. Почему решили оставить пояс и уйти в UFC?
– Не знаю, никаких особых планов не строил, честно говоря. Наверное, все само собой произошло. Я понимал, что М-1 – хорошая организация, хорошие турниры, но, наверное, мне было интересно посмотреть, как там получится выступать. Потом появилась возможность, и я ей воспользовался.
– Сейчас Вам предстоит бой с Элиасом Сильверио – он без поражений, три победы в UFC. Насколько опасен оппонент, и как сильно подниметесь в рейтингах, если выиграете?
– Боец неслабый, серьезный. Насчет рейтингов не могу сказать, я даже не слежу за своими позициями. Все покажет время. Сначала выиграть надо.
– На стадионе в Бразилии против Вас будет болеть несколько десятков тысяч человек. Как на Вас влияет это во время схватки?
– Честно говоря, я не обращаю внимания на это, настроен на бой. Все-таки не толпа со мной дерется, а один человек, и не имеет значения, сколько там людей против меня в зале.
– Хабиб Нурмагомедов сегодня много заявляет о себе, бросает вызовы в соцсетях, продвигает себя. Возможно ли, что мы будем чаще слышать и о Рашиде Магомедове?
– Думаю, Хабиб знает, что делает. Наверное, так надо. Просто это не моя стихия. Если мне предложат титульный поединок, то я соглашусь, если нет, то буду ждать, пока сам доберусь до него. Я не сижу ни в каких соцсетях, не болею этим, но понимаю, что это правильно, что так должно быть. То есть то, что делает Хабиб – это правильно.
– А если Вам скажут, что для получения титульного боя необходимо, чтобы за Вас болело больше людей?
– Я, конечно, благодарен всем, кто сейчас болеет за меня, но не стремлюсь заполучить фанатов любым путем. Если люди смотрят мои поединки, если я им интересен, то они сами будут писать, что хотят увидеть меня в деле. Если берут интервью у меня, то всегда благодарю своих болельщиков, но привлекать к себе внимание, общаться с кем-то в соцсетях у меня не получается, и не люблю я такое.