Следующим соперником дагестанского бойца полусреднего веса Омари Ахмедова станет швед Мэтс Нильссон. Поединок состоится 3 января в Лас-Вегасе, на событии UFC 182. Об этом сообщил Ахмедов в интервью порталу bloodandsweat.ru. Российский боец дебютировал в UFC в ноябре прошлого года с победы нокаутом над Тиаго Перпетуо. Тот бой прошел в среднем весе, а в марте Ахмедов опустился в полусредний дивизион и проиграл гильотиной непобежденному на тот момент Гуннару Нельсону.
– Я уже третий месяц нахожусь в Альбукерке, в зале Грега Джексона, где готовлюсь к поединку, который пройдет 3 января в США в том же карде, где будут драться Джон Джонс и Даниэль Кормье. Мой соперник – боец из Швеции Мэтс Нильссон. Я посмотрел пару его боев, и мне кажется, его стиль хорошо подходит для меня, так как он предпочитает борьбу. Я не знаю почему, но ранее UFC предлагала мне только топов, хотя я, по-моему, сотый в рейтинге.
– То есть, в отличие от Александра Яковлева, который в первом бою встретился с Демьяном Майей, Вы предпочитаете подниматься плавно?
– До Яковлева мне предлагали встретиться с Майей. Я отказался, так как не тренировался, да и срок выйти на замену был маленький. Да и зачем мне нужен топовый боец после поражения?! Я не понимаю, почему Яковлев на это согласился. Мне кажется, изначально в UFC два-три боя нужно провести с бойцами своего уровня. Потом можно два боя с бойцами из топ-20, а после и на топ-10 можно смотреть. Но сразу драться с топами глупо.
– Как считаете, поражение негативно сказалось на Вашем рейтинге?
– На мой взгляд, нет. Потому что мой соперник был в топ-20. Правда, после проигрыша я месяца два в себя проходил. У меня была хорошая подготовка к поединку с Нельсоном. Физически я был готов хорошо. Просто были личные проблемы, и я не смог настроиться на бой. В последнюю неделю до поединка голова был занята совсем не тем, так что психологически собраться я не смог. Сейчас увидел свои ошибки и теперь очень много работаю над грепплингом с черными поясами по бразильскому джиу-джитсу. Также много работаю над боксерскими навыками.
– Насколько было приятно, что первая победа была отмечена бонусом?
– Я вообще не знал, что такое бонусы. Конечно, слышал о них, но не понимал. И узнал, что мне его дали, только в гостинице. А я еще сидел на пресс-конференции и не понимал, зачем. Был в шоке. На эти деньги я купил себе жилье в Махачкале, до этого жил на съемной квартире. У меня родился ребенок, и я должен был квартплату. Были нереальные долги. Если бы проиграл тот бой, то не знаю, где достал бы деньги. А тут получилось долги раздать, машину купить, да еще и дом.
– Немного удивительно, что в России Вы не настолько известны, как Рашид Магомедов, Муса Хаманаев. Как получилось, что Вас раньше многих подписали в UFC?
– Я мог подписаться в М-1 или в другую организацию. Вообще изначально думал подписать контракт WSOF. Он был у меня на руках. Потом мой менеджер Ризван Магомедов прислал контракт UFC.